«Каникулы off-line»: как побить рекорд в YouTube и обеспечить промо второй части комедии

Очень удачным маркетинговым ходом обернулось для создателей казахстанской комедии «Каникулы off-line» решение выложить картину на официальном канале в YouTube. Уже  в первые несколько суток фильм посмотрели более 1 миллиона человек. Этот показатель позволяет строить весьма смелые прогнозы относительно успеха второй части картины, которая готовится к прокату 26 декабря. Продолжение комедии  - «Каникулы off-line: новый поток» - творческая группа, в составе которой режиссер Эрнар Курмашев, со-режиссер Руслан Акун, генеральный продюсер Акан Сатаев, создавали при содействии Государственного центра поддержки национального кино. 

Отметим, это не единственные рекордные показатели картины. «Каникулы off-line» является одним из кассовых хитов казахстанского кинопроката 2019 года. Теперь, миллионные просмотры в YouTube обеспечили проекту наилучшую динамику среди пользователей Казнета в категории казахстанских фильмов, при том, что за 2 года их было выложено порядка 50. Солидные показатели по просмотрам в YouTube сопровождаются не менее эффектной статистикой «лайков» - их более 30 тысяч, и количеством комментариев – свыше 3 тысяч. Казахстанцы активно делятся впечатлениями от комедии, цитируют запомнившиеся шутки и строят догадки о судьбе героев во второй части семейной киноленты.

Напомним, «Каникулы off-line» вышел на экраны 21 марта 2019 года. В центре сюжета история трех друзей-студентов, решивших начать собственное дело. Они открывают уникальный этно-лагерь для городских детей. Уникальность стартапа в том, что здешних воспитанников избавляют от зависимости к планшетам и телефонам.

«Это кино для всей семьи. Сейчас не хватает качественного детского контента. Нет фильмов, которые бы в интересной форме рассказывали детям о наших традициях, культуре, национальных играх, родном быте. Зато много иностранных мультфильмов, различной другой зарубежной анимации, в том числе в YouTube. Я отец двоих детей и всегда думаю о том, какой контент они смотрят, чему учатся из фильмов, мультфильмов», - рассказал продюсер фильма Эрнар Курмашев.

По задумке авторов «Каникулы off-line: новый поток», главный герой Кайрат принимает предложение инвесторов и уходит в крупный холдинг на руководящую должность. Смогут ли его друзья и экс-партнеры по бизнесу Дастан и Болат справиться с новым потоком городских избалованных детей – главная интрига второй части комедии, которая несет в себе сразу несколько важных ценностей для современной молодежи.

 «Очень сложно будет сражаться в предновогоднюю пору за кинопрокат, мы это понимаем. Но зритель наверняка сделает правильный выбор. Продолжение уже полюбившейся комедии «Каникулы off-line» - это настоящее руководство для тех, кто ценит дружбу, семейные ценности, ну, и, конечно, качественный юмор», - отметила глава Государственного центра поддержки национального кино Гульнара Сарсенова в одном из интервью.