Акан Сатаев начал съемки фильма «Боксер»

Известный казахстанский режиссер Акан Сатаев приступил к съемкам картины «Боксер» при содействии Государственного центра поддержки национального кино.

Фильм основан на биографии олимпийского чемпиона Серика Сапиева. Как рассказали ассистенты режиссера, работа над экранизацией истории прославленного казахстанского спортсмена идет третий день.

Слоган, который съемочная команда выбрала для картины –

"Борись до конца! Боль временна, триумф вечен".

Удастся ли передать характер героя, убедить зрителя в искренности переживаний самого спортсмена, как Серик Сапиев сам оценит свою первую киноисторию? Мы будем следить за производством картины «Боксер». В ближайшее время пресс-служба Киноцентра опубликует ряд материалов со съемочной площадки и интервью с главными лицами картины. Следите за новостями на сайте.    

Отметим, в начале прошлого года Сатаев объявил кастинг на главную роль. Актера на роль боксера Сапиева искали долгое время и сегодня съемочная группа готова назвать имя, кому предстоит воплотить образ чемпиона на экране. Им стал Смадиар Сабыров. Сюжет фильма начинается с подготовки спортсмена к главному бою в своей жизни. Пытаясь преодолеть волнение, Серик Сапиев разминается и предается воспоминаниям, с чего начиналась его карьера боксера. Мыслями возвращается в детство, в поселок Абай, где впервые отец отвел его на секцию бокса, вспоминает свои первые бои. Успех пришел быстро - международные победы, мировое признание, и только одна награда остается не завоеванной – олимпийское золото. В 2008 году он едет в Пекин, чтобы осуществить свою мечту. Однако, завышенные ожидания, психологическое давление, его собственное волнение играют с ним злую шутку – Сапиев проигрывает. И лишь вера и поддержка близких помогли не отказаться от мечты и снова вернуться на ринг. И спустя 4 года еще более упорных тренировок, он вновь готовится испытать себя, судьбу.

Продюсер картины – Светлана Нам, сценаристами выступили Тимур Жаксылыков и Альмира Турсын, ставшая известной по роли царицы Томирис в одноименной картине Акана Сатаева.